Apple запатентовал самообучающуюся беспилотную систему
Apple запатентовал самообучающуюся беспилотную систему. Система навигации Apple будет иметь модуль оценки маршрута, чтобы сделать автомобиль «умнее» при движении по дороге. Навигационная технология Apple, описанная в патенте от 22 октября, может использовать облако для улучшения маршрутов самостоятельного вождения.
Полусекретный автомобильный проект Apple под кодовым названием Project Titan, возможно, был отменен в начале этого года. В январе Apple признала, что она отодвинула сотрудников от своего проекта автономных автомобилей, но заявила, что все еще работает над «автономными системами и связанными технологиями».
Так что, возможно, проект продолжается. Технологическая компания, как известно, сдержанно относится к тому, что она делает, когда речь заходит об автомобильном секторе (за исключением Apple CarPlay). Но такие вещи, как увеличение количества разрешений для самостоятельного вождения автомобиля, поданных, например, в калифорнийскую DMV, или новая патентная заявка, опубликованная на прошлой неделе в Бюро по патентам и товарным знакам США в отношении "автономной навигационной системы", дают основания думать, что все еще продолжается какая-то деятельность.
Как описано в заявке на патент, навигационная система Apple основана на облаке с планами маршрутов, которые могут использовать загруженные данные из одного автономного транспортного средства для разработки и уточнения маршрута, по которому затем будут следовать другие AV. AV сможет работать «независимо от любых данных, полученных от любых устройств, внешних по отношению к автомобилю», но когда он подключен к облаку, маршрут будет улучшен по сравнению с тем, что может рассчитать само AV.
В заявке на патент Apple также подчеркивается, что другие системы, которые обеспечивают автономную навигацию транспортных средств, «могут быть не идеальны», и что новая система в отличие прежних может сократить затраты и время, необходимые для изменения условий на заданном маршруте. Этот «модуль оценки маршрута» может принимать данные датчиков, обрабатывать их для обновления бортовых навигационных данных и затем предоставлять потенциально лучший маршрут для следования AV. Другими словами, автомобиль Apple с автоматическим управлением станет «умнее» по мере движения по дороге.